Как начать ехать быстро в Assetto Corsa Competizione

Есть основные моменты, которые необходимы для того, чтобы ехать быстро:

 

1. Нужно тренироваться.

Тренировки в одиночном режиме

Для того, чтобы развиваться как пилот в гоночном симуляторе, будет мало того, что вы зашли на первый попавшийся паблик сервер и начали часами наматывать там круги.
Из этого может получиться скорее жирный минус, чем плюс. А связано это с неправильной траекторий, точками торможения и в целом с неправильной работой рулем и педалями.
Заученные ошибки крайне сложно будет убрать у себя даже обратившись за помощью к тренеру.

Один из правильных подходов к развитию, это обратиться за помощью к ютубу, и постараться найти для начала какие-то трек гайды или хотлапы.
Где Вы можете узнать основные моменты касательно прохождения трека. К сожалению, такой метод не для всех подходит, так как исходя из нашего опыта, большинство 
кто обращается к нам для помощи в развитии сталкиваются с тем, что не видят в упор своих ошибок.

Смотрят на прохождение круга от быстрого пилота и сравнивая со своим говорят, что делают "абсолютно" всё тоже самое, хотя со стороны далеко не всё так как на видео.
Исходя из вышесказанной ситуации, мы плавно перетекаем во второй пункт...

 

Тренировки с тренером

Если Вам нравится симулятор и Вы хотите начать ехать быстро, но Вы не хотите на это потратить уйму времени, которого у большинства людей попросту нет из-за работы, семьи или каких-то других жизненных моментов,
то тут Вам подойдет вариант занятий с тренером.
В данном случае Вы экономите время, так как на занятиях Вам опытный пилот передает свой многочасовой опыт и знания, которые необходимы для понимания того, как ехать правильно и быстро.

В этом случае, Вам не нужно искать по частям какую-то информацию в интернете и пытаться методом тыка найти верные решения для того, чтобы поехать быстро.
Здесь нет возможности заучить свои же ошибки, так как Вас сразу учат ехать правильно, но на фоне с первым вариантом, есть нюанс: В 99.9% такие занятия платные.

Во всех случаях развитие скилла в симуляторе, как и в любом деле требует большого времени, также, я всегда говорил и буду говорить, что мало бездумно вкатывать круг за кругом, нужно пытаться понять, что Вы делаете не так и как это исправить.
Также не стоит забывать про такое понятие как "накат/вкат", не получится за 10-20-50 часов постигнуть результаты, которые люди добиваются тысячами часов тренировок в симуляторе.

 

2. Настройки машины

 

В Assetto Corsa Competizione предусмотрены на все машины 3 вариации предоставленных настроек от разработчиков игры.

  • Безопасные
  • Агрессивные
  • Дождевые

Сразу оговоримся: Данные настройки разработчиками никак не обновляются под новые патчи и они уже давно не актуальны.
Крайне нестабильны и едут медленно на фоне правильно настроенной машины.

 

Бесплатные настройки с YouTube

Да безусловно есть парочка крутых ребят, кто показывает достойные результаты и бесплатно выкладывают настройки, подойдет для тех, кто хочет сэкономить свои деньги.
Также такой вариант имеет нюанс:
1. Как правило данные ребята делают настройки не на все машины и не на все треки.
2. Не всегда данные настройки хорошие.

 

Платные настройки

Здесь большой выбор на любой вкус и цвет, от стабильных до супер быстрых сетапов, но требующих достаточного опыта пилотированиия.
Также и цена естественно отличается.

В случае с платными настройками тут всё по большей части одинаково:
Сетап-паки на все треки на любую машину в симуляторе
Сетап-пак состоит как правило из нескольких вариаций сетапов, под квалификацию один, под гонку другой, также добавляют дождевые настройки и тд
В комплекте с платными сетап-паками всегда идут реплей (повтор круга), что упрощает задачу по тому как на данных настройках проехать круг и какое время было поставлено на данных настройках, и телеметрия, которую смотрят через программу Motec [Как пользоваться программой MoTeC]

Как и в случае с тренировками тут огромный выбор для всех: кто хочет сэкономить, есть варианты бесплатные, но хуже (как и во всем, что есть в мире), кто хочет получше и по быстрее, придется платить денежку за чужой труд.

 

3. Самое дорогое и интересное в симрейсинге: Оборудование.

 

Мы думаем многие, кто давно в гоночном симуляторе согласятся с формулировкой: "Хороший руль это стабильность, а хорошие педали это скорость"

 

Что из себя представляет хороший руль?

Direct Drive база - наверное единственное верное решение в 2024 году.
Есть также ременные рули по типу Thrustmaster, Fanatec Clubsport v2.5 и тд, все это не стоит сильно дешевле, но гораздо хуже чем Direct Drive база.

Главное преимущество Direct Drive Баз это их скорость, очень быстрое срабатывание на любой даже микро срыв машины, да и в целом на любую нештатную ситуацию.
Второе преимущество этих баз это их мощность, на данный момент есть уже конечно и "бюджет" варианты на 3-5 Nm, но оно того не стоит, суммы как не крути Вы за них отдадите приличные, но через очень короткое время Вы поймете, что Вам данной мощности крайне мало.
Лично для себя мы сделали такой вывод, что оптимально для начала 8-10 Nm, чтобы понять вообще нужно оно вам всё это или нет, и чтобы данной мощности Вам хватило на какое-то более длительное время. Всё что меньше, скорее похоже на детскую игрушку.

 

Что по ценам:
Цены в прямом смысле "улетные", можно начинать за базу от 40000 руб до 300000 руб, естественно отличается и мощность и качество данной продукции.

Рекомендуемые фирмы рулей: MozaSimagicSimucube [ Слева направо цена по нарастающей ]

Данные фирмы делают качественные рули, у них отличное програмное обеспечение и их можно достать везде и всегда [с SimuCube чуть по сложнее, но даже в текущих реалиях гораздо проще достать, чем Fanatec]

Для ценителей Xbox,PS4-5 данные девайсы не подойдут, Вам придется мириться с Thrustmaster и Fanatec, вышеперечисленные фирмы не поддерживаются вашими приставками.

 

Что касаемо педалей:

Единственный верный вариант - это педали с датчиком Loadcell на тормозе. [Датчик измеряющий вес нажатия на педаль]
С данной педалью тормоза Вы сможете правильно работать педалью тормоза, на них как правило стоят сильные по тяжести нажатия пружины, что сильно упрощает работу педалью.
Всё что без этого датчика можно пропускать мимо.

Цены тоже разные от 16-19 тыс. руб до в среднем 50-70 тыс. руб.

Наши товары
cars
Audi R8 LMS EVO II GT3

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте:Телеметрия
Дополнительно: Доступна к приобретению гарантия на 6 месяцев

от 550 ₽ за сетап
hit cars
Ferrari 296 GT3

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте: Реплеи, Телеметрия
Гарантия: 6 месяцев
Последнее обновление: 25.09.2024

от 550 ₽ за сетап
hit cars
McLaren 720s EVO 2023

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте: Реплеи, Телеметрия
Гарантия: 6 месяцев
Последнее обновление: 23.08.2024

от 550 ₽ за сетап
hit cars
BMW M4 GT3

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте: Реплеи, Телеметрия
Гарантия: 6 месяцев
Последнее обновление: 15.09.2024

от 550 ₽ за сетап
cars
AMR V8 Vantage GT3

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте: Реплеи, Телеметрия
Гарантия: 6 месяцев
Последнее обновление: 19.08.2024

от 550 ₽ за сетап
cars
Nissan GT-R 2018 GT3

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте: Реплеи, Телеметрия
Гарантия: 6 месяцев
Последнее обновление: 25.09.2024

от 550 ₽ за сетап
cars
Porsche 992 GT3 R

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте: Реплеи, Телеметрия
Гарантия: 6 месяцев
Последнее обновление: 06.07.24

от 550 ₽ за сетап
cars
Ford Mustang GT3

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
В комплекте: Реплеи, Телеметрия
Гарантия: 6 месяцев
Последнее обновление: 01.06.24

от 550 ₽ за сетап
cars
Lamborghini Huracan EVO 2 GT3

Сетапы для Assetto Corsa Competizione
Автомобиль: Lamborghini Huracan EVO 2
В комплекте: Реплеи, Телеметрия

от 450 ₽ за сетап